воскресенье, 23 мая 2010 г.

Подарили кусочек счастья...

 На этой страничке - мой подарок на день рождения. Самая первая покупка скрап-сокровищ - муж с сыном подарили! Эта страничка участвовала в конкурсе " Подари кусочек счастья..." на сайте http://forum.scrapshop.com.ua/. Правда , никакое место она не заняла, но делала я ее с удовольствием.

Размер странички 20х20см. Все фоны - распечатки, украшенные штампиками.Дырокольные "кружавчики" и рамочка тонированы чернилами Colorbox. Использованы тесемки-вьюнчик, лента и кружева. Розы сделаны из бумаги, завитушки - это проволочки-стебельки розочек. Я их покрыла эмбоссингом и завила.

 

 Бабочку вырезала вручную и и тоже покрыла эмбоссингом. Получилось очень даже ничего!

Вот еще одна страничка в мой альбом. Жду посылочку с кольцами. Как только придут - сразу же сделаю обложку.

2 комментария:

Yana комментирует...

Симпатичная страничка. Красивые цветы.

Спасибо за участие в задании Lovely Moments.
Пожалуйста, укажите ссылку на само задание, а не на главную страницу магазина. Спасибо.

Yana комментирует...

Ой, и я извиняюсь... Тоже на дату не посмотрела.
Для участия в задании необходимы новые работы. Извините.

Отправить комментарий