понедельник, 29 августа 2011 г.

Продолжаю летний альбом. Очередная страница.

     Лето уже заканчивается, не успели оглянутся, как зима катит в глаза...Ну, до зимы, конечно, еще далеко- мы от лета еще не отошли. Вот скрапим свои летние фото - вспоминаем, как нам было хорошо. Вообщем, ностальгируем по лету (вместе с блогом Скрапбукинг в Уфе). На Скрапмании подходит к концу игра Лето - это очередная страничка в мой альбом.





     На этой фотке хорошо видны дырокольные отходы - все в дело, ничего не выбрасываем!



Буковки в слове "отдых" посажены на объемный скотч. Здесь хорошо это видно.


А это журналинг на обратной стороне - почему я люблю лето.

      Попытаю счастья со своей страничкой в задании блога Я люблю скрапбукинг  -
задание-микс - создать любую  работу с обязательным использованием трех составляющих - чипборда, пуговиц и кружева. Все эти штучки у меня есть. Так же в блоге scrap-fantasy челлендж на летнюю тему.
А использовала я вот такой скетч из блога Студио скрап.






5 комментариев:

Olya Chudoolya комментирует...

очень симпатично!!!

katandra комментирует...

оригинальное использование скетча! но в общем-то он угадывается. спасибо, что творите вместе со StudioScrap

Алина комментирует...

здорово получилось! а я все отходы выбрасываю)) надоело их собирать, пакетиков не хватит))

Zhanna комментирует...

Здорово! Действительно ностальгия по лету пробирает))
Спасибо за участие в задании СвУ:)

Sevrina комментирует...

Очень интересная страничка, оригинальные украшения!!Cпасибо за участие в задании СФ!

Отправить комментарий