среда, 1 августа 2012 г.

Возвращение к бумаго кручению

Всем привет! Вот хочу похвастаться своей работой - киллинг. Давно я им не занималась. Это лифтинг работы мастерицы Евсеевой. Я когда их увидела - ну прямо влюбилась! Захотелось тоже сделать такое. Ну и выношу на ваш суд.






Рамку сделала из полосок картона 1,5мм толщиной, фактуру придала при помощи тонкой бумаги, что встречается в обувных коробках. Покрасила коричневой гуашью с добавлением бронзовой акриловой эмали. Сверху еще по складочкам прошла серебряной эмалью. Очень люблю ее использовать - она жидкая, не сильно укрывистая, но вместе с гуашью - просто супер! Сразу получается благородный перламутр.
Цветочки сделаны из пастельной бумаги способом вырывания( т.е. без использования ножниц). Листочки - дырокольные (как я рада, что год назад разорилась и купила себе эту пару дыроколов - вырубной и тиснительный. Ни разу не пожалела)
Вот такую картинку сваяла на досуге. Критику принимаю в разумных пределах (шучу конечно).

7 комментариев:

Nata-117 комментирует...

Света, ну приколистка, что критиковать то? Шикарная работа, нравится квилинг, но меня на него уже не хватает(

майя комментирует...

Шикарно!

Sonoko комментирует...

Вау, какая красота!!!

Светлана комментирует...

Ой, Наташ, это я так, из ложной скромности, мне самой очень нравится как получилось.
майя, Sonoko спасибо !

СВЕТЛАНА комментирует...

Ой, Светочка, как красиво-о-оооо! Чудесная работа!

Светлана комментирует...

Светик, спасибо, дорогая!

NatalkaO комментирует...

Света, такая работа достойна только самых высоких оценок,критиковать её можно только из зависти.

Отправить комментарий