среда, 1 мая 2013 г.

Еще "каменные" бутылки

Всем привет! Поздравляю с праздником, удачи всем!
Как-то я делала бутылочки под камень ( мк можно тут посмотреть). Пока это было делом новым - делала с удовольствием, но после пятой - мне это все осточертело! И вот меня попросили сделать еще парочку таких же. Ну не люблю я делать повторы! А куда деваться?! Этому человеку не откажешь - мой непосредственный начальник! И вот спустя три(!) месяца я их сделала, за день. Спрашивается, ну что мне мешало потратить один день, чтобы их сделать, отдать и спать спокойно?! Так нет, тянула, благо меня не торопили. Ну и вот что у меня получилось.Их две.




Трафарет ящерицы нашла в интернете, вырезала из картона и на одной бутылке использовала прямой трафарет, а на другой - обратный.  На первой бутылочке прямой, т.е. на вырезанный рисунок нанесла объемную пасту, сняла и готовый рисунок сверху прошла золотым акрилом. А на другой бутылочке использовала выпады из трафарета. Наклеила их, сверху посыпала секретным ингредиентом для объема, и покрасила акрилом.
 А теперь скажу из чего сделана объемная паста. Из манки. В первом случае смешала с краской и клеем пва,  потом нанесла на трафарет. Во втором случае та же манка, но сухая. Просто насыпается на клей и потом лишнее стряхивается.
 Вот такие штучки у меня получились. Уже отдала, начальник осталась довольной. 

3 комментария:

Галюсик:) комментирует...

ещё бы..... любит она(начальница) такую халяву.... а бутылочки- суперррр!!! и ящерки- просто прелесть!!!

Светлана комментирует...

Галюсик, спасибо, друг!

Cветлана комментирует...

Такие классные!!! Молодец!!!

Отправить комментарий