четверг, 29 августа 2013 г.

Письменный малахитовый прибор

У нас в блоге  VIVA LA VISTA началось новое задание к школе " BACK TO SCHOOL ".
 Я сделала письменный настольный прибор (органайзер) под "малахит". Вполне можно на учительский стол поставить.



Основа сделана из двп, коробка для бумаги была готовая, только покрасила, подставка для телефона - из картона, шкатулочка для мелочевки из нашего любимого скотча, а подставка для карандашей - это картонная трубка от пищевой фольги.(Весь хлам собрала)



 Крышка шкатулочки украшена бумажными жгутами в технике пейп-арт. Вот тут можно посмотреть еще один мой опыт в этой технике - делала ларец из книги


Ящерицу сделала из полимерной глины. Конечно, не шедевр ювелирного искусства, но мне нравится. Вообще, я первый раз лепила, не судите сторго. Была только синяя пластика, а мне-то нужна была зеленая, поэтому сверху покрыла бронзовой пудрой и запекла. Цвет не изменился. Стала такая красавица! Глазки - прозрачные полу-капельки.





 Все покрашено гуашью под "малахит", а сверху покрыто лаком в несколько слоев.  Мастер-классов на эту тему в инете вагон и маленькая тележка. Вот один из них, по которому я работала.

 Вот такой  получился письменный прибор  для любимого педагога, т.е. для меня. Поставлю на свой стол на работе, пусть любуются. Как вам? Приму любые комментарии.

3 комментария:

СВЕТЛАНА комментирует...

Света, очень красивооооо! Ящерка-полный восторг!

Светлана комментирует...

Светик, спасибо тебе!

Natalia Nekrasova комментирует...

Света, ну какая же красота))

Отправить комментарий