воскресенье, 20 июня 2010 г.

Продолжаю измудряться.

Решила я тут на досуге (пока кино по телевизору шло - не сидеть же без дела!) повырезать из картона всяких фигурок для украшения страничек, самопальный чипборд. Из подходящего картона под рукой оказалась упаковка от чая (чего добру зря пропадать). Перевела через копирку подходящий рисунок  и стала аккуратненько так вырезать. В качестве коврика для резки использую стекло - дешево и сердито! Покажу немного, что у меня получилось
Это начало процесса



И конец оного


Все обрезки можно использовать в качестве обратного трафарета, то бишь маски. А вот как я применила эти обрезки на деле.
Был у меня с давних времен фото альбом в мягкой обложке, валялся без дела.   Вот и решила его немного приукрасить и использовать для хранения  этих моих вырезок.  Показываю, что получилось. Для тонированиея фона использовала обрезки от трафарета.
Это передняя обложка. Фото немного темноватое (мы же по ночам снимаем, когда вся семья уже угомонилась и у нас есть теперь время для себя - прекрасное время!)


Это задняя обложка. Тут видно получше. Фон - это картон покрашен коричневым акрилом и сверху навазюкан  покрыт любимой моей бронзой. Темный оттенок -это я  в коричневый акрил добавила черную тушь. Ну, кружево - тут понятно, что от М.С.


Это торец и немного внутренностей



Обычные бумажные обои покрытые бронзой.
Мораль сей басни такова: ничего не выкидывай - никогда не знаешь, что может пригодиться.

9 комментариев:

ofchinka комментирует...

ну ничего себе измудряться! какая красота вышла! а я вот так аккуратно вырезать никак не научусь.

Светлана комментирует...

На стекле очень хорошо получается резать, а нож обычный, канцелярский, только часто кончик обламываю - и все!

Sasya комментирует...

как красиво и аккуратно!!! супер!

Ирина - Magis комментирует...

Замечательная идея! Очень красивые фигурки!

Olya Chudoolya комментирует...

красота!! Замечательная идея!

Светлана комментирует...

Девочки, спасибо! Ваши слова - стимул к действию!

Алина комментирует...

Здорово! Светлана, ты просто кладезь полезностей!)))

Unknown комментирует...

Какой шикарный чипборд у Вас получился!!!И альбомчик просто восхитительно задекорирован :стильно и практично!!!

Светлана комментирует...

Nataliya k, Наташа, спасибо на добром слове!

Отправить комментарий