вторник, 25 января 2011 г.

Ура! Дождалась!

Ура-ура! Наконец-то приехал ко мне долгожданный сюрприз от Оли Chudoolya!!! Какая это прелесть, скажу я вам! Всякой всячины Олечка прислала, так здорово! Выкладываю из коробки постепенно.
 Чудесная новогодняя открытка с добрыми словами - пожеланиями


Далее из посылки достаем к  ней в тон очень красивый альбомчик! Все в винтажном стиле, кругом кружавчики, кружавчики и куча всяких идей!


Кому интересно - пошли со мной.

Дальше расстегиваем пуговку и перед нами альбомчик  во всей красе.


Открываем первый разворот


А под оленем - книжечка.


 Поехали дальше



Развязываем ленточку на олене и находим там раскладку на три фото




Специально сдвинула странички, чтобы показать, сколько еще фото можно разместить


Обратите внимание, какая тут изящная шнуровочка. А под ней еще книжечка для фото



А здесь уместятся аж 7 фото!



Листочки тоже смещены для лучшего обзора



Вот такой чудо-альбомчик у меня теперь есть!
 Да, а про тэги-то я и забыла!



Вы думаете, что на этом все? Не-е-етушки!
Есть еще целый ворох различных цветочков



И целый рой различных бабочек.



 Ну, и на последок - набор очень красивых пестрых перышек


Олечка! Спасибо тебе большое за доставленную радость! Мне все очень-очень понравилось!

Очень надеюсь, что наш обмен не последний!

6 комментариев:

Natalia Nekrasova комментирует...

Светик поздравляю,шикарный подарок))

Olya Chudoolya комментирует...

Света, а мне-то КАК приятно!!!!!!!!!!
ужасно рада, что дошло все в целости и сохранности, прыгаю от радости, что понравилось!!!!!!надеюсь, у тебя найдется кучка новогодних фото в этот домик))

Светлана комментирует...

Наташ, спасибо!
Ой, Оль, у меня и фоток-то столько нету! Придется в будущем году накопить, чтобы заселить такой теплый домик!

ofchinka комментирует...

Здоровские подарки! Поздравляю!

Yulianna комментирует...

Здравствуйте! Хотела написать Вам на почту , но не нашла эл.адреса по этому пишу к этому посту. Я увидела у вас шикарного мишаню в блоге http://2.bp.blogspot.com/-ikPuODblTmc/UjptXsg6q0I/AAAAAAAAKb0/KBhm9TpBD3g/s1600/103_PANA1.jpg и просто не смогла удержаться, что бы ни написать вам))
Хотела предложить вам ПИФ обмен или просто обмен на заказ. Мне очень понравился такой мишка с вышивкой лентами (хотя я не фанат игрушек) если согласитесь то в свою очередь могу сделать для вас что сами пожелаете.
Скрап (альбом, блокнот…) или не скрап (подушки с именной машинной вышивкой, скатерть, фартук…) а может просто скрап материалы.

Yulianna комментирует...

Забыла оставить ссылку http://www.yulian-na.ru/2013/04/blog-post_23.html я ответственно подхожу к обмену и отправляю все в течении недели

Отправить комментарий