суббота, 3 ноября 2012 г.

Этап 3 - календарь. На пружине.

Увидела я тут как-то в блоге у pastilka календарь на пружине и самой захотелось такой же. Ну, не откладывая в долгий ящик это дело, сваяла себе тоже. Но, т.к. не у меня биндера, то использовала пружину из готового блокнота.


А теперь по-ближе детальки и странички












 А вот так смотрятся странички в развороте









Там, в блоге у pastilka есть сетка календарная и фразы для распечатывания. Вот такой календарик у меня получился, как раз для третьего этапа проекта 100 дней до нового года. Правда, немного припозднилась.

Еще участвую в новогодней игре на Скрапмании 


4 комментария:

Natalia Nekrasova комментирует...

Света красиво)

СВЕТЛАНА комментирует...

Света, отличный получился календарик! Столько там деталек, штампов, очень красиво, а главное функционально!

Алина комментирует...

классно! я в прошлом году делала, дочка к себе забрала. Там календарную сетку менять можно, вот надо будет ей новую распечатать.

Светлана комментирует...

Спасибо, девочки, что заходите. Я вам очень рада!

Отправить комментарий