вторник, 14 июня 2011 г.

Барашек


     Эти выходные, не знаю как у вас,  а у меня прошли с пользой. Ремонтирую, обставляю себе скрап уголок ( отбила с боем себе кладовку под мастерскую. Но об этой эпопее будет отдельный разговор).  И связала на заказ вот такого барашка. Рассказывать, в принципе, нечего, все видно на фото. Это моя знакомая принесла готовую игрушку и попросила связать такую же. Ну, я посидела денька два и на свет родился вот такой хорошенький барашек.




Вот такой очаровашка ( только ухи не расправила).

13 комментариев:

Анонимный комментирует...

Такой барашестый, кучерявенький)))) Прелесть! А глаза как будто спрашивают "Ну как я вам? Принимаете в свою компанию?"

Светлана комментирует...

Глаза точно словно просят "Ну, возьмиите меняяя"

Na_X комментирует...

ой какой хорошенький..

ofchinka комментирует...

Славный такой!

Olya Chudoolya комментирует...

клеееевый какой!!!!

Ирина - Magis комментирует...

Да - да, барашек просто замечательный!
Заходи в гости!

Галюсик комментирует...

ачуметь, какая прелесть!!!!!!!!!!

Солнышко комментирует...

какой милый барашек.ну всееех покорил!!!

Smilla комментирует...

какое чудо, прелесть!))

Светлана комментирует...

Девочки, спасибо огромное! Мне барашка тоже понравился, я и не ожидала, что такая симпатюшка получится.

Fennec комментирует...

Славный какой барашек! милый-милый!

Little_Fox, Анастасия комментирует...

Светлана, как настоящий эксперт по баранам (я овен по знаку зодиака), ответственно заявляю, этот барашек просто чудо! :))) Такой он славный!!! Я очень люблю всяческих мягеньких барашков и даже собираю самые милые моему сердцу экземпляры :)
ОЧЕНЬ бы хотелось поскорее узнать про новый скрап-уголок!!!!! Светлана, я по-доброму завидую тебе! Мне ведь и претендовать не на что - у нас просто-напросто нет кладовки :) Довольствуюсь компьютерным столом, кстати на нём гордо восседает один из первых моих барашков :)))

Светлана комментирует...

Настя, спасибо! Мне барашек тоже очень нравится -весь такой мягенький!

Отправить комментарий