воскресенье, 26 июня 2011 г.

3 квадратных метра счастья. И все мои.

   
      Наконец-то свершилось! Я обзавелась своей мастерской! Облагородила кладовку. Какое счастье, что она у нас есть. И как хорошо, что мужу надоел вечный беспорядок на кухне. Его понять можно - пришел мужик поесть, а там бумажки по всем поверхностям разложены. И тронуть не моги!! И когда чаша терпения его переполнилась, он сказал - разбери ты кладовку и раскладывайся там!! Хоть порядок в доме будет! Меня долго упрашивать не пришлось и начала я готовить кладовку к ремонту. Оказывается, сколько барахла там хранилось - это уму не постижимо! Две жилые комнаты завалила узлами и мешками.
     Ну, раз дал согласие на приватизацию кладовки, то решила под шумок себе еще пространства выбить. Размер кладовки - 1,3 х 1,5. Мало! Уговорила передвинуть двери в коридор. На целых пол метра! Но если бы они с сыном знали ( старшему сыну тоже работенка нашлась!), каких трудов этот перенос будет стоить - меня сразу бы послали по всем известному адресу! В итоге, размер стал 1,3 х 2,0. Это уже что-то, есть где разгуляться. Вот мой дворец.


Много фото



   Вот такая комнатушка была после переноса дверей. Жуть...Обои уже ободрала.


   Ну и немного фото в деталях. По бокам по стенам прибиты два брусочка - это на них полки держались, а теперь вот такая висит красота: с одной стороны пастельная бумага,


 а с другой всякие сокровища


И ленты


и штампы ( постаралась повесить так, чтобы не сильно привлекать внимание)


  Вот эта цепочка от дверной занавески - просто находка! Уж откуда она у меня - сама не знаю, только твердо уверена, что полной занавески у меня отродясь не водилось. А так целых три (!) ленты - вешай не хочу!
   Вот тут поближе видна еще полочка, сделана из отходов - не выкидывать же!


Внизу красная книжечка - это блокнот для брадс, далее штампики и спец. коврик для штемпелевания. Наверху - микро бисер, люверсы, ну и так далее.


   Рядом с полочками - шеренга баночек - простор для облагораживания. А то они такие страшненькие.  Корзиночка - самый первый опыт плетения из газет. Не вдохновило.


      А вот тут баночки уже приведены в порядок. Не захотелось ставить на полку простые ведерки от майонеза. В них ножницы и ножи макетные.
      А теперь экскурсия перемещается в другую сторону - слева от стола стоит кабинетная швейная машина, а на ней стоит полочка. На самой первой фотографии ее хорошо видно.
     Это первый этаж




    Наташа, Nata-117, узнаешь коробочку?
    И второй этаж


    Тут коричнево-зеленая коробочка - это украшенный вариант коробки от сотового телефона.           Рядом монстрик-дырокол. Жаль, попользоваться не удалось - не прорубает с одной стороны.
   А теперь заглянем под стол. Тут все чинно - благородно. Пока. В коричневых коробках у меня бисер. А посылочные - про запас.


     А вот это моя гордость - досталась в наследство от бабушки. Швейная машинка Зингер. Шьет на раз.


  И напоследок стол, с разложенными материалами для семейного альбома.


    Видите в уголке красную коробку?  Там у меня самое дорогое - дыроколы. Все поближе к сердцу. Выкладывать на обозрение не стала, чтобы у мужа инфаркт не случился. Бумагу пока оставила в компьютерном столе в комнате сына. Потом и она переедет.
   Когда я все разложила, муж посмотрел и воскликнул - ну нифига себе! Где же ты все это хранила?! Где? Там же, где и все - в коробках, коробочках, коробушках, пакетах и пакетиках.
   А теперь все на своем месте и не страшно начинать какой-нибудь проект. Руки уже чешутся.

Со своей фото историей хочу поучаствовать в Фото-конкурсе "Что на столе у тебя?.."

Спасибо , что дочитали до конца. Буду очень рада вашим отзывам.

27 комментариев:

Natalia Nekrasova комментирует...

Света,здорово,всё под рукой,всё на месте))

ofchinka комментирует...

Не фига себе кладовка...там жить можно! Это ж теперь просто рукодельный рай)))

Unknown комментирует...

как здорово- мечтаю себе оформить аналогичное. сегодня заприметила шкаф- сделаю там полки и будет мастерская за закрытыми дверями

Smolla комментирует...

АААААА пойду тоже свою кладовку переобордовать ) Аж завидки берут.Куда толлько барахло выкинуть )))))) Очень отлично!

Ganna Gruden комментирует...

Так тут и жить можно))) Поздравляю с таким приобретением! Просто супер!!! Надеюсь и у меня такое же место когда-нибудь будет ...

Анонимный комментирует...

поздравляю!! свой уголок должен быть у каждой мастерицы!! и мужу спокойнее))
...еще порадовала банка из-под майонеза))

Fennec комментирует...

Светлана, как здорово - личный кабинет!!! Просто мечта! Как прекрасно иметь вот такую пусть маленькую кладовочку, но свою! Очень понравилось, как на цепочке все развешено - и место экономиться и не портятся "драгоценности" и все - под рукой! Представляю, какое удовольствие творить в таком уютном уголке!

Kamaik комментирует...

Мастеркая шикарная!! Так все функционально, так удобно, аккуратно! Мечта!! Спасибо за участие в задании от Challenge-km-shop! Пошла завидовать потихоньку))

Елена Дашкевич комментирует...

Вау-вау, Света! Здорово-здорово!

Na_X комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Na_X комментирует...

Света, поздравляю... Это - здорово!!!!

Olya Chudoolya комментирует...

рукодельный рай!!!!Света, поздравляю!!!!!!!!!!

Светлана комментирует...

Девочки, спасибо! Сама не нарадуюсь. Даже муж, проходя мимо, периодически заглядывает - я сегодня еще не любовался. Его понять можно - сам все делал и электричество, и полки, и стол. Потом говорит: Надеюсь, здесь порядок будет?(Как будто я все это дело для порядка в кладовке затеяла) - закрыл дверь - и вот тебе порядок.

Катя комментирует...

Поздравляю! Представляю, как это приятно!

Солнышко комментирует...

Светлана поздравляю.Как же я тебе завидую,это же мечта любой мастерицы.
Мы вчера вместе с мужем читали этот пост,говорю" вот видишь не только у нас кухонный стол завален бумажками",на что он сказал "эх,нам бы колодовку и порядок будет"

Еще показала все твои богатства,с намеком что я тоже хочу

Алина комментирует...

Как классно!!! Поздравляю от души!!!

Sineoka комментирует...

Здорово!! Жалко, что света дневного нет - я, например, без него не могу ничего делать.. Но все равно очень уютно! Обои понравились)) у вас столько всяких приспособлющек специальных)

Alena-lilavadi Savinova комментирует...

Какая ты(вы) молодец..столько работы, зато как теперь хорошо!

Анонимный комментирует...

Светик, вот это вообще - мечта! Молодцы твои муж и сын, ну и ты, само собой! Читаю комментарии и представляю новое течение - мужья в разных уголках страны жалуются, что жены начали лишать их кладовок и устраивать там скраповые мини-бардельерчики, приглашают туда подруг, закрываются, постоянно просят себе туда кофе с чаем, странные слова произносят, типа "эмбоссинг", "глиттер", восторгаются неким Тимхольцем и почему то вспоминают про крокодила, называя его на иностранный манер - "крокодайл". Причем моя жена постоянно говорит о каких то братсах, хотя я лично знаю, что никаких братьев у нее нет.
ata

Светлана комментирует...

ata, Света, какую ты хорошую картинку нарисовала!
Прямо в точку!
Скрап-мастерицы!Все на захват территорий!

Belyona комментирует...

ух-ты, ух-ты! Поздравляю!!! Света, а эта швейная машинка - моя детская мечта :)

Amrina комментирует...

супер!!!!!!!!!!!! туда можно заходить и вздыхать радостно !! мечтааа))

JANE комментирует...

О-О-О-О-О! Это чудо! Я тоже стараюсь мужу все дыроколы не показывать. Хотя он знает сколько стоит содержимое моего шкафа. Но сильно не заостряет внимание. Пока.........

Veda комментирует...

Вот это да! Шикарная комната получилась

Tinka74 комментирует...

Светлана, поздравляю!!!!Настоящая сокровищница!!!! Творческих успехов!!!!Завидую по-доброму!!!!!!

Laura Sobbir комментирует...

очень красивый скрап дворец у тебя, а к меня блин по всей квартире скрап комната, аж саму иногда бесит, когда срочно нужно какой-нибудь конкретный листочек найти или что-то еще.

Светлана комментирует...

Laura Sobbir, спасибо! Я сама до сих пор не нарадуюсь своему счастью! Как же хорошо иметь свой уголок!

Отправить комментарий