пятница, 25 января 2013 г.

Открыточка по скетчу от Артуголка

Девочки, привет всем! Давно меня тут не было...Соскучилась.
Заказали мне тут на днях открыточку ко дню рождения, а у меня в голове - пусто, никаких идей. Случайно, в поисках вдохновения увидела скетч в блоге Артуголок и сразу все сложилось, как пазл. Вот так я увидела скетч



А это он сам
Немного подробностей
Мои новые штампики от viva decor




Что-то фотоаппарат переврал цвета - этот ярко-желтый вовсе не желтый, а персиковый, в розовую сторону, а тут...
Ну вот, сделала открытку - и день не зря прошел...
Спасибо всем, кто зашел, я вам очень рада!

9 комментариев:

Светлана комментирует...

Оль, спасибо. Жаль только, что фото этой весенней нежности не передало, на яву она очень нежная, персиковая была.

NatalkaO комментирует...

Света, открытка очаровательная, обожаю много белого, но вот сама никак не могу научиться его использовать таким образом. И штамп обалденный. Мне вообще нравяться штампы Viva - узоры,я их очень хочу приобрести, а найти никак не могу. Ты где покупала?

tati4ka комментирует...

Светочка, поздравляю с таким приятным приобретением! Открытка получилась очень цельная. Здорово!

Светлана комментирует...

Наташ, эти штампы я покупала у нас в городе ( стали появляться такие штучки!) А еще они есть вот в этом магазине http://scrapua.com/nabor-akrilovykh-shtampov-ot-viva-decor-14x18sm-uglovoi-ornament. Я там частенько заказываю, не дорого.
Танюша, спасибо большое!

Jurgita EnglishTeacher комментирует...

krasivo!

СВЕТЛАНА комментирует...

Светочка, очень красивая открыточка!

Светлана комментирует...

Jurgita, спасибо, мне очень приятно!
Светик, старалась. Спасибо!

Ирина - Magis комментирует...

Светочка, большой привет!
Хорошая, милая открыточка!!!
Заходи в гости!

Yana комментирует...

Очень светлая и аккуратная откытка!
Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

Отправить комментарий