вторник, 29 января 2013 г.

Девочка Красная Шапочка


Сшила, сидя у окна,
Мама мне обнову –
Шапку алого сукна
С кантиком шелковым.


И с поры той без нее
Крошку не видали.
Красной Шапочкой ее
Все за то прозвали.

Вот такую куколку-девочку Красную Шапочку сделала специально для первого задания нового Арт-клуба  Viva la Vista. Это кукла - пакетница, для хранения пакетов. Не секрет, что у хозяйки на кухне скапливается порядочное колличество целофановых пакетов. Вот и у меня их накопилось целая уйма! Торчат из всех щелей, вываливаются из стола. Летом я их на дачу уношу, но сейчас зима, использовать быстро не получается, вот и сделала себе пакетницу. Есть теперь куда складывать.




Вот какие у нас ручки
...а глазки-и...Наивные..
Пирожочки слепила из соленого теста, высохли на батарее за день - они прямо кипяток! Волосы - из ниток букле. Корзиночка сплетена из соломы сделана из картона и обклеена кусочком обоев - как знала, что пригодится, не выбрасывала.


 А это из-под юбочки виден сам мешочек-хранилище, стянут на резинке, но не плотно, чтобы рука проходила. 

Спасибо, что оставили свое мнение или просто зашли.

15 комментариев:

Natalia Nekrasova комментирует...

Какая она милашка) замечательная пакетница. Но вот чую мне минимум метровую шапочку шить надо .))

Светлана комментирует...

Наташ, ну ты сказала! Наверное, погорячилась))

Marusia комментирует...

Эх, девчушка- чудо получилась!!! А я бы в нее конфет положила, да побольше))))

Светлана комментирует...

Ой, Маруся, уж больно много конфет туда войдет!

Smorodinka комментирует...

Какая забавная пакетница!!! Какой высоты получилась? У нас дома пакеты аж в корзине лежат (так много их), надо подумать о хранительнице пакетов :)
Согласна с Машей, что туда и конфеты спрятать можно от молодежи :)

СВЕТЛАНА комментирует...

Света, какая она забавная, а куда ты её поместишь, она подвешивается или как?

Светлана комментирует...

Наташа, Smorodinka, высота куклы - 40 см, о-очень вместительная!
Свет, подвешивается,на первом фото она висит на гвозде, будет висеть на кухне и пакеты по выдаче выдавать.

NatalkaO комментирует...

Ой,какая забавная, с хитрющим личиком пакетница. А прочита фразу:...будет висеть на кухне и пакеты по выдаче выдавать. Представила себе эту процедуру и отдуши посмеялась.Я бы этим наверное целый день занималась, пока не наигралась.

Светлана комментирует...

Наташ, спасибо! моя деваха уже нашла себе новую хозяйку - моей маме она очень понравилась, пришлось подарить. Теперь они обе счастливы))

Анонимный комментирует...

А личико по МК Брелены рисовали?

Светлана комментирует...

Ага, точно, по МК Брелены

Корисні поради - город, сад, дім комментирует...

Очень хороший образ для пакетницы.

Светлана комментирует...

Даша, спасибо!

Буряка комментирует...

Сууупер! Какая идея замечательная! Мне бы и в голову такое не пришло!!))

Светлана комментирует...

Оксана, спасибо! А я давно мечтала сделать себе куклу-пакетницу.

Отправить комментарий