суббота, 11 декабря 2010 г.

День десятый. Лепим снеговика.

Вот уже и тэг № 10 готов! Осталось всего два! Ура-ура, финишная прямая! Хотя, оглядываясь сейчас назад, думаю, что получила большое удовольствие от изготовления тэгов.
Тэг Тима Хольтца


А это мой. Сразу скажу, что-то он не фонтан...


Все, до тисненого пластика, делала по мастер-классу, только цвет что-то подгулял, не тот оттенок. Тиснительной машинки у меня, конечно, нет, поэтому решила обойтись искусственным снегом и дырокольными снежинками. Как-то вроде пустовато, надо было снеговика сделать по-больше.

5 комментариев:

Vestochka комментирует...

Эх...нам бы эту чудо-машину!!!! Я вот тоько сейчас приступаю к тэгу... А ты молодец, быстро слепила снеговичка... Прикольно!

Natalia Nekrasova комментирует...

Свет,ни каких деньгов не хватит всё скупать(особенно машинки...),мне нравится твой тег,такой тёплый,снежный(а у нас морозяка -45))

Treasure комментирует...

Бесподобный...Красивый такой!

Vicka Mangione комментирует...

Света, мне тоже твой тэг очень нравится!!! Нравится как ты снежинками украсила и снеговик - классный получился!

k комментирует...

а мне понравился!

Отправить комментарий