вторник, 7 декабря 2010 г.

Тэг № 7

Экватор благополучно перевалили! Тим нам показал свой очередной тэг.
Тэг №7


А это вот мой красавчик


Основа - настоящее тиснение структуры дерева от Тима. Это мне по обмену девочки прислали, как раз вовремя. Цветок делала из бумаги, но все по мастер-классу. Буквы нарисовала и вырезала маникюрными ножничками, потом покрасила чернилами на водной основе distress  и сверху нанесла клей-глиттер.
 Скоро настанет конец этому забегу - что-то я подустала, или день тяжелый выдался...
Ладно, доживем до завтра, а там видно будет.

7 комментариев:

Puma комментирует...

Просто один в один с Тимом и даже гораздо лучше! А я как раз пытаюсь что-то сделать...

Natalia Nekrasova комментирует...

Света.здорово,очень красиво))

Larisa комментирует...

Классная работа! Буквы очень понравились!
Почему-то у меня они получились очень большие...((

Treasure комментирует...

Молодец....а я вообще проще зделала...JOY :)

Vestochka комментирует...

Светлана, как здорово с тиснением получилось... воот чем надо обмениваться!!!
Очень красиво получилось, мне этот цветок Тимовский так запал, аж снился....
Осталось всего 5 штук!!! Должно 2 дыхание уже открыться..

alena комментирует...

С тиснением смотрится оооочень красиво! А дыхание и у меня уже сперло.

Vicka Mangione комментирует...

Повезло с тиснением - по-настоящему получилось!!! Очень красиво!

Отправить комментарий