пятница, 3 декабря 2010 г.

Продолжение. Тэг №3

 Забег продолжается, пока темп выдерживаю. Сделала очередной тэг от Тима Хльтца. Скажу честно, дался он мне немного труднее, чем прежние два. В смысле, делала его почти по памяти - сфоткала с экрана и побежала на работу, прихватив заветный пакетик со всеми причиндалами. Благо работа у меня располагает к такому творчеству - как-никак кружок рукоделия веду...Сама делаю и детей с родителями попутно обучаю.
Это вот оригинал


А это мой


Ну и небольшая деталька по-ближе

 

   Теперь небольшой отчет. Птичка опять с сайта Тима распечатана. Покрасила ее дистрессом махогоновый, если разбавить водой, то цвет очень приятный, а так очень концентрированный. Сверху покрыла клеем с глиттером, а сверху еще кракле акцент положила. Прямо жар-птица получилась!
   Пришла к выводу, что не надо изобретать велосипед, а надо купить подушечки к моим заправкам. Думала, что можно просто губкой макнуть и тонировать, ан нет! Все не так просто! Поэтому фон немного не ровный. Белая краска- это акрил, нашлепала полусухой малярной кистью.
   Ветка дерева распечатана на бумаге и приклеена на тэг. Пока он был еще влажный , махрирование краев прошло на ура.
   Цветок сделала из газеты, но он показался какой-то невзрачный, поэтому добавила немного акриловой золотой эмали - она прозрачная, очень легкая. А под перламутровый цветок-пуговицу подложила блестящей пленки. И цветок стал мне нравиться гораздо больше.
   Билетиков как у Тима у меня нет, пришлось на ч/б принтере распечатать картинку, ну и немного облагородить ее.
 А вообще, хочу сказать, работа над тэгами - это такой стимул вдохновения, позитива и новогоднего настроения! Постараюсь и дальше темп держать. А ваши, девочки, отзывы позволяют почуствовать себя не ниже Тима Хольтца!

6 комментариев:

Olya Chudoolya комментирует...

здОрово!!!!!

Марина комментирует...

Потрясающая работа!!!

Marisha комментирует...

Молодчинка - газетный цветок- в копилку. А я из скотча его сделала :) Мне все нравится- цвет- такой правильный, и блеска в меру. А насчет винтажных открыток- я нашла классный сайт , где их можно бесплатно распечатывать. Заглядывайте в гости :)

Vestochka комментирует...

Очень красивый тэг!! Жар-птица - чудо просто!!!
И очень все гармонично!!

Vicka Mangione комментирует...

Красота!!! Я в восторге! Столько сного красивых деталей на таком маленьком пространстве! Цветочек - прелестен, получился здорово!

Ganna Gruden комментирует...

Красивая работа, очень понравилась!!! Цветочек сама нежность, утащу себе в идейник. Спасибо!

Отправить комментарий