воскресенье, 5 декабря 2010 г.

День следующий. Тэг № 5.

Ну вот настал черед следующего тэга. Вот такого красавца предлагает сделать  Тим Хольтц.


А вот такой Санта получился у меня.


Этот тэг сделался быстро, как-то даже без заморочек.Только не стала писать дату, ведь она не нашенская, просто сделала надпись.
Я уже привыкла что-то изобретать, а тут раз - и все уже готово! Даже и описывать-то нечего, блин, а так хочется чего-нибудь рассказать...
 Буду ждать следующий, м.б. там потребуется изобретательность. ( Не живется спокойно...)

8 комментариев:

Natalia Nekrasova комментирует...

Света,классно!!Слушай а вот про дату то я и не подумала,приклеила у своего и всё,тормоззз.Мне твой нра такой блескучий))

Нинель комментирует...

Мне тоже тег нравится!Празднично-нарядный вышел! А я дату нашу написала)))

Vestochka комментирует...

Какой санта-штамп красивый!!! Входишь во вкус??? Я уже тоже с нетерпением жду новый тэг!!!

Larisa комментирует...

Как всё блестит-переливается)) Мне тоже хотелось всё украсить в этом теге.
А дату я почему-то без всякого внутреннего душевного смущения наклеила. Ведь и теги - не наше ... Я вообще не очень понимаю зачем они (тут возникла идея, что их можно использовать вместо открыток...) Так что и теги их, и цифры их... )))

Treasure комментирует...

красивенький такой...миленький... :)

Vicka Mangione комментирует...

Очень навится и как он блестит - просто прелесть!!! Молодец, Светлана:)

❀ ElenA-ZerrA Podzharnaya❀ комментирует...

Класс! Да уж точно....как говориться влипли добровольно и покой нам только снится! Я ваще збрендиваю от такого темпа...и меня заносит! Я 3 тэга сделала 5х...гы.гы...Точно нет покоя ...мыслям...

maria bela комментирует...

такой лукавый санта, просто прелесть)))))) смотришь на него и улыбаешься!

Отправить комментарий