понедельник, 13 декабря 2010 г.

Ура! Финиш! Тэг№12.

Вот и финиш! Ура! Наконец все закончилось! Хотя было очень интересно попробовать свои силы вслед за мастером. Конечно, не все получалось, но я старалась. Вот и в последнем тэге тоже была загвоздка - нет у меня миниатюрных сосновых веточек, пришлось делать из бумаги.
Вот такой тэг предложил Тим Хольтц

А вот такой сделала я



Вместо шишек решила подвесить подарок. Уголки распечатаны и покрыты эмбоссингом прозрачным. Игрушку распечатала и вырезала макетным ножом, покрыла кракле-акцентом. Бумажка для фона - из новогодней серии Bo bunni. Как и в мастер-классе по краям повозюкала белым  акрилом, а сам фон еще дополнительно украсила глиттером, жаль этого на фото не видно.
На сим заканчиваю забег 12 рождественских тэгов с Тимом Хольтцем. Мне очень понравилось! А еще нравится любоваться своимим работами! И удивляться -неужели это я сделала?!

5 комментариев:

Natalia Nekrasova комментирует...

Света,тег красивый,идея с подарочком отличная))И не говорили,неужели мы его закончили?Что будешь со своими делать?

Светлана комментирует...

Ой, Наташ, пока не знаю... пока просто любуюсь. А потом наверное сделаю мини-альбомчик или папочку как для хранения АТС.

Crafty Kate комментирует...

Очень красиво! Я может быть буду использовать такой же фон в ромбик - после изъятия углового Санты для четвертого тэга - все остальное сиротливо пропадает.

Puma комментирует...

Шикарный тэг! А вырубку сам делала? Или это тимовский? Очень похож...
Поздравляю с окончанием забега!

Ирина - Magis комментирует...

Замечательно!
Получилось очень празднично, нарядно!
Поздравляю с отличным завершением Марафона!!!

Отправить комментарий