четверг, 2 декабря 2010 г.

Тэг №2

Продолжаю забег - сваялся у меня очередной тэг. Конечно, всех этих материалов, как у Тима, у меня нет, но основное имеется. Приходится выкручиваться - искать замену. И вот что интересно: чем меньше времени на воплощение - тем интенсивнее работает мысль. Ну и результат этого мыслительного процесса перед вами. Делалось все с большим настроением!
Это тэг Тима


А это мой. Не хочу сказать "блинчик", т.к. мне понравился сам процесс изобретательства.


Вот здесь хорошо видно, как блестит веточка


Из материалов Тима в наличии вот такие штучки


     Теперь немного о процессе. Штампика с веткой у меня не нашлось, но зато нашлась картинка на сайте у Тима. Распечатала побледнее, чтобы краска при раскрашивании не потекла (принтер струйный) , приклеила, затерла фон голубыми чернилками колорбокс. А дальше творческий процесс - кисточкой раскрасила , подушечкой клеевой затерла и покрыла пудрой. Ну и теперь дело техники- лишнее все смахнула кисточкой и запекла феном. Блестит - так, как мне нравится!
    Штампика с надписью тоже не имеется, но опять же Тим, добрая душа, поделился! Опять распечатала побледнее, чтобы чернота не проглядывала и сверху закрасила какими-то красками, даже и не знаю, как называются, напоминают контуры, но более тягучие.
    Теперь пришла очередь птички. Да-да, опять распечатка от старины Тима. Покрыта прозрачной пудрой на два раза, чтобы была по-солиднее, приклеила на объемный скотч.
   Вот такой тэг у меня получился.
 
   Мораль сей басни такова : из тех прибамабасов, что имеется у Тима Хольтца - любой дурак сделает! Конечно голова у него варит дай Бог! Этого у него не отнять! А вот сделать из ничего шедевр нечто подобное, могут только наши скрап-леди!
Будем продолжать марафон.

8 комментариев:

Marisha комментирует...

Вот это да !!! Молодчина, что тут скажешь. По- моему так вышло оченньна даже здорово !!!!!!!!!!!! Полностью согласна со всем выше сказанным !!!!!!!!!!!!

Vestochka комментирует...

Светлана красивый тэг! А мне так штамп с шишечкой понра....я бы купила такой...Вообще хитрый он ..Тимка!!! Показывает какую красоту можно сотворить из своих материалов и техники дает. Ну как тут можно бороться с шопоголизмом????

Larisa комментирует...

Отлично!!!
А я только сегодня ночью дотумкала, что ветку-то можно было с его сайта распечатать))) Всё равно ведь картинки распечатываем, за неимением оных...Ну, в следующий раз, может, так и сделаю))
А ты молодец!!! Отличная работа! И близко к оригиналу)

Ирина - Magis комментирует...

Света, очень - очень красиво!!!
Мне очень твой тег понравился!
А я - то веточку сама рисовала...

Puma комментирует...

Ну просто один к одному близнец тимовский. ЗдОрово!

Vicka Mangione комментирует...

Я сначала подумала, что это у тебя штамп такой!!!

NatalyaShuk комментирует...

Да, потрясающе, очень похоже!

Светлана комментирует...

Девочки, вы даже не представляете, на сколько приятно читать ваши отзывы - прямо бальзам на уши! Спасибо большое! На очереди очередной тэг.

Отправить комментарий