понедельник, 27 декабря 2010 г.

Альбом для ПИФочки

Хочу показать, какой альбомчик я нарукодельничала для  Оли-Chudoolya по обменному ПИФу. Т.к. альбом уже у хозяки, можно показать его миру.
 Хотелось сделать его нарядным, ярким. По-моему, он таким и получился. Пока делался альбомчик не замечала, какой он блескучий, а сейчас, по прошествии времени, когда блеск уже виден из-за океана, мне кажется , что с ним  я переборщила... Хотя судить вам.
 Немного о технике. Альбом сделан из крафт-конвертов по одному из МК на ю-тубе. Потом выложу свой мастер-класс как я его делала.
 А теперь альбом.


Обложка картонная, сверху обтянута фактурной бумагой ( очень она мне нравится!) Цветы и листья тоже из нее же. Дальше идут внутренности.


Это первый разворот. Все бумажки тонированы дистрессом винтаж фото, ну и щедро использованы дыроколы. Бумагу использовала из набора Fairy Flora от Prima. Очень красивая бумажка, в меру плотненькая. Сбоку хорошо виден тэг. А дальше много фото...
Это уже второй разворот. Для украшения использовала разный клей-глиттер от Ranger


Смотрим дальше.


Разворот номер четыре.


Здесь небольшие детальки поближе



Разворот  пятый


Ну и  разворот шестой, он же и последний


На всех страничках есть кармашки для тэгов, плюс еще сверху кармашки, ну и сбоку. Тэгов получилось просто неимоверное колличество.
Это тэги на правой стороне альбома и боковые


Заглянем за спину - так тэги выглядят с обратной стороны. Использовала различные штампики


Это самые длинные тэги. Как видите, щедрой рукой все украшено блеском. (Ну чисто сорока...)


А это оборотная сторона тэгов


Для изготовления всех тэгов использованы подручные средства - акварельная и крафт бумага, акриловая эмаль ( это такие симпатичные овальчики из мятой бумаги), штампы и чернила color box.
Теперь представляю вам тэги с левой стороны альбома. Так же украшены глиттером и штампами


Тыловая часть тэгов


Теперь очередь тэгов из верхних карманов - это одна часть, по-проще конструкцией. Тоже полностью очумелые ручки - штампы, тонировка акварельной бумаги в чае.


Эти два верхних тэга немного по-сложнее. Раскрываются как книга, держутся закрытыми за счет цветка. Фон тоже украшен штампами и глиттером, ну и разумеется, дырокольчики


Это спинка


Приоткроем секрет


Если вы еще не очень устали, то вот как выглядят странички без тэгов



Ф-у-у, вот и все! Надеюсь, просмотр моего творения не заставил вас, дорогие гости, ослепнуть от этого блеска!
 Продолжение следует. На очереди небольшой МК по этому альбомчику. Кому будет интересно - заглядывайте.

4 комментария:

Светлана комментирует...

ах, какой классный

ofchinka комментирует...

Уже видела в Ольгинах хвастушках))) Альбом классный!!!

Olya Chudoolya комментирует...

просто здоровский альбом, и я его счастливая обладательница (прыг прыг скок скок от радости))))
я бы не сказала что он через чур блескучий, он мне показался каким-то восточным, арабским, что-то типа 1000 и 1 ночь, танец живота, сериал КЛОН и прочее прочее))))) пока еще не решила что будет внутри, скорее всего мои фотки разных времен...

Светлана комментирует...

Оль, я очень радая, что тебе он понравился. Скорее бы уж твоя посыль пришла!

Отправить комментарий