вторник, 21 декабря 2010 г.

Примерная ученица или скрап лифтинг.

 Насмотревшись красот в блоге у Ирины - Safo, захотелось мне иметь такую же штучку на стену - поздравление с Новым годом. Скажу сразу - это лифтинг чистейшей воды! Очень хочется учиться у мастеров если не лично, то хотя бы на примере их работ. Вот такое панно я сделала.


 Что бы получилась такая же красота, как у Ирины - нужно иметь такие же материалы, как у нее. Но таких красот у нас в магазинах нет, поэтому выкручивалась как могла. Еще год назад  я запала на пушистые шарики, которые использует в своих работах Ирина - белые и  золотые. Как я  хочу их иметь!
Подумала, и решила использовать подножные подручные материалы. Им оказался... репейник! Видели бы вы, как я лазила в дубленке по зарослям, ища более-менее целые шарики! Потом  два дня выковыривала колючки из шубы!
Но "нам нет преград, ни в море ни на суше!" Покрасила колючки своей любимой акриловой эмалью, вот здесь видно хорошо, какие они получились.


Ну и несколько картинок по-подробнее.




Очень шрифт понравился - распечатала на принтере, наклеила на картон и вырезала. Жаль, кончился обемный скотч, на нам буквы смотрелись бы лучше.






Пушистики белые - это кусочки меха. Цветы сделаны из ткани и обожжены на свечке. Тычинки собрала из золотого ириса. Бусины нанизала на проволоку и всю это красоту приклеила на горячий пистолет. Ветки дерева, как и репейник, покрасила акриловой эмалью.
 Снежинку сделала из упаковочной бумаги, скрепляла двойным скотчем. На удивление, держится хорошо.
 Вот такой небольшой отчет о подготовке к новому году.
 Да, забыла написать - картинка со снегирями - это пластиковая салфетка под горячее с новогодней тематикой. Остались  от нее еще дед Мороз и снегурочка. Надо будет придумать  для них место жительства.

9 комментариев:

Ирина - Magis комментирует...

Света, очень - очень красиво!
Замечательная подготовка к Новому году!

Olya Chudoolya комментирует...

не перестаю удивляться твоей находчивости!!! очень красивая работа!!!
Света, я так понимаю, посылка от меня еще не дошла??

Светлана комментирует...

Оль, еще нет. Я так думаю, что моя посылка до тебя тоже еще не дошла.

Natalia Nekrasova комментирует...

Света,лифтинг удался,просто загляденье!!!Интересно я свою эту подвеску до НГ доделаю???Ирине ссылку на твою работу кинула))

Vestochka комментирует...

Мне очень-очень понравилась подвеска!! Цветы и "пушистики" просто загляденье!! Какая находчивость, Светлана!!

Светлана комментирует...

Девочки, спасибо на добром слове!

Olya Chudoolya комментирует...

нет, Свет, но я и не в курсе была, что ты уже послала)))) бум ждать)

Na_X комментирует...

обалденно... а я все думала про кого нам Ирина Юрьевна рассказывала... про репейник шикарная идея!!! Респектище!!!

Ольга - Кошка Мёбиуса комментирует...

Фантастика! Такое симпатичное панно из таких обыденных вещей! Репейник))) И цветочки очень хорошенькие.

Отправить комментарий